http://s57.radikal.ru/i155/1003/1e/8607e1626758.jpg
Terrorblade - брат близнец Anti-Mage. Хотя они оба из рода Ночных Эльфов, Terrorblade был перетянут на сторону Scourge, погружаясь в пропасть невозвращения, отрастил себе большие, как у горгульи крылья, которые символизируют его отречвение от мира Ночных Эльфов. Освоив искусство создания иллюзий и манипулируя душами врагов, он способен превращаться во внушающего страх и ужас демона, получая возможность швырнуть темную энергию в противника. Со своими большими лезвиями – он грозный враг, которого боятся на поле боя.

Характеристики
http://s41.radikal.ru/i093/1003/db/9915251ca818.gif
Сила - 15 + 1.9
Ловкость - 22 + 3.2
Разум - 15 + 1.75
Здоровье - 435
Мана - 195
HP Regen- 0.70
Mana Regen- 0.61
Атака - 48-54
Радиус атаки - 100
Скорость атаки - 1.23
Скорость - 320
Защита- 5.1

Скилы
Soul Steal(Похищение души)
http://s005.radikal.ru/i212/1003/d7/eeab3d2bb815.gif
Герой крадет душу указанной вражеской единицы и извлекает ее по частям. Длится 8 секунд. Расстояние применения 500 единиц.
Уровень 1 – Забирает 20 единиц здоровья в секунду
Уровень 2 - Забирает 40 единиц здоровья в секунду
Уровень 3 – Забирает 60 единиц здоровья в секунду
Уровень 4 - Забирает 80 единиц здоровья в секунду
Манакост: 45
Кулдаун: 12 сек

Conjure Image(Вызов иллюзии)
http://s59.radikal.ru/i163/1003/a8/326d2f83206f.gif
Создает копию героя, которая получает 300% повреждений. Длится 30 секунд.
Уровень 1 – Изображения наносят 25% урона
Уровень 2 - Изображения наносят 35% урона
Уровень 3 – Изображения наносят 45% урона
Уровень 4 - Изображения наносят 55% урона
Манакост: 70/85/100/115
Кулдаун: 16 сек

Metamorphosis(Превращение)
http://s54.radikal.ru/i146/1003/07/f325ebc18b3a.gif
Превращает Террорблейда в мощного Демона с дальней атакой (при этом базовая скорость атаки меняется с 1,5 на 1,6).Увеличивает регенерацию хп +3 HP/сек. Дальность атаки 550.
Уровень 1 – Длится 30 секунд
Уровень 2 - Длится 40 секунд, 50 дополнительных единиц здоровья
Уровень 3 – Длится 50 секунд, 100 дополнительных единиц здоровья
Уровень 4 - Длится 60 секунд, 150 дополнительных единиц здоровья
Манакост: 125/115/107/100
Кулдаун: 180/165/150/135 сек

Sunder(Обмен душами)
http://s11.radikal.ru/i184/1003/25/266475a0700f.gif
Производит обмен душами между Terrorbalde и указанным героем, перенося при этом часть жизни. Проценты здоровья каждого юнита переносятся вместе с душами. Немного здоровья должно остаться у вражеского героя. Расстояние применения 250 единиц.
Уровень 1 – У противника остается минимум 33% здоровья
Уровень 2 - У противника остается минимум 28% здоровья
Уровень 3 – У противника остается минимум 23% здоровья
Манакост: 200/100/0Кулдаун: 200/120/60 сек

Плюсы/Минусы персонажа

Плюсы:
Один из самых жестких дд
Сильное соло
Хорошо чувствует себя в лесу
Самый высокий дпс (Damage per second - Урон в Секунду)
Маленький разнос урона
По приросту характеристик на 3м месте(6.85) после Гуля и Дазла
Второй по базовой скорости бега герой(320), уступает только Хаос Найту(325)
Иллюзионист
2-режимная дистанция атаки - 100 и 550.
Специфический ульт обуславливает непредсказуемость, тактичность и выживаемость Соул Кипера.
Получает опыт как милишный герой, но может быть ренжевым.

Минусы:

Сильно зависит от втарки со всеми вытекающими.
Игра этим персонажем требует очень хороших и сплоченных действий команды (это не явный минус, но требует определенной сноровки).
Начало, наши первые шаги...

С чем выйти на линию.

В начале скупаемся так:2 Circlet of Nobility и 1 Ancient Tango of Essifation или 4 IronwoodBranch, 1 Circlet of Nobility,1 Ancient Tango of Essifation. Оба варианта, считаю одинаково полезными – сёрклиты нужны для последующих Wraith Band (так же +4 к статам вначале это очень хорошо для нас), а ветки и сёрклет это +6 к статам – ничуть не хуже, с учётом того, что всего лишь одну ветку придется продать для замену на второй сёрклет. Я не считаю нужным покупать более 1ого танго, так как наш навык даст нам сколько угодно ХП. Так же считаю важным заметить, что нам не требуется регенерация маны в любом виде.

http://i068.radikal.ru/1003/37/b4530b5d8986.gif x2

http://s46.radikal.ru/i113/1003/46/ecf4166e7677.gif
или
http://s60.radikal.ru/i168/1003/b5/300a1a060b10.gif
Поведение на линии.
Для начала, при подходе к линии, очень полезно вызвать копию и пустить её вперёд в коридор или ближний лес – это может спасти вашу жизнь, жизнь союзника на линии. Основная задача в самом начале – не умереть, а быстро набрать заветный 7ой уровень, так как он даст нам возможность фармится в лесу, не возвращаясь на базу.
У ТБ неплохое соло, стоит против таких монстров как Boush, Viper, Nevermore, Nortrom. Опасно, но "вечный" хил позволит нам не покидать линию вплоть до появления денег на первый дорогой итем. Главное наблюдать за маной противника и знать, что и когда он может в вас запустить. Хиляйтесь об крипов, т.к. враг может отойти на дистанцию более 500 единиц и хил сорвется, а вот у крипа насосаться можно по максимуму. Также сосалкой можно добить убегающего на понтах героя.
Если у вас все хорошо, т.е. вас не могут прогнать с линии и "ласт хит идет от сердца" (Фобос) то ждите в скором будущем (буквально через пару сек, если вы опытный дотер вы знаете это чувство =)) ) общения с вражескими гангерами. Да у вас ест ульт, но не надейтесь на него, у вас еще слишком мало хп, комбинации из нюкеров или слоу демагеров (Zeus/Boush, Shendelzare Silkwood/Akasha, Kel'Thuzad/Lesale Deathbringer, Mercurial/Crixalis и проч.) положат вас за пару сек, вы либо не выйдите из стана, либо будете бегать как дурак со скоростью безногой Rhasta пытаясь обменяться хп, естественно у вас ничего не получиться. Поэтому в такие моменты важно осознать, что находиться на линии более не безопасно и делайте ноги в лес.

Тех. примечание по Soul Steal.

Ченелинг спел. Кастуется с расстояния 500, но жизненный поток можно растянут на 800 единиц. Замечательный скил, восстанавливает 640 хп за 8 сек на 4 уровне. Маленькие кд и мк позволяют нам юзать его очень часто. Этим и обуславливается сильное соло. При правильном использовании всегда можно обойти хитрые подставы типа микростан Снайпера, всегда можно найти место, из которого он не достанет выстрелом. Тем более можно полечиться от ближайшего респа нейтралов. В лесу этот скил оправдывает себя на все 100% - на базу ходим только скупаться.
Также сосалка может выручить в мини-драках на ранних левелах или против соперника, который вас перетыкает: вас зажали крипы, на вас повесили злой баф, или же у противника есть сапог, а у вас - нет. То есть, убегать, или как-то хитро танцевать, смысла нет, просто развернитесь и высасывайте жизни. Вывод: Soul Steal - экономит ваши деньги и время. Посчитайте, сколько бы вы теряли на банки/деревья и сколько времени у вас занимали походы к фонтану. Эти факторы сильно влияют на развитие героя. Качайте Soul Steal и пользуетесь его громадными преимуществами.
Как мы можем навредить выкачкой жизни:
нюкеры - спустят свою ману быстрее, чем ТБ свои жизни;
станеры/дисейблеры – мана также не вечна, даже не смотря на то, что они буду срывать
нашу сосалку станами;
демагеры – без должного урона они нас вряд ли убьют.
добиваем врагов убегающих на малом кол-ве ХП (большая редкость).
Для выживания и фарма на линии стоит помнить:
сосать хп надо НЕ с героев, а с крипов, так как крипы не отойдут назад (дистанция сосалки – 500) и не сорвут спел;
следите за маной противника, имейте отчётливое представление о том, что он захочет на вас кастануть;
сосалка 4ого уровня уже сильное оружие, герои без станов уже не смогут нам как-либо навредить;
если объект, с которого высасывается жизнь, попадает в стан, то выкачка жизней прекращается.
Кстати, из-за того, что экспу мы получаем как мили, но можем быть ренж, мы обгоняем ренжевых дд по быстроте прокачки, плюс в лейте не уступаем им по наносимому урону.

Одеваемся что и как...
В начале для реальной жизни в игре одеваемся так...

http://i056.radikal.ru/1003/55/9b2f06fe382b.gif x4
http://i018.radikal.ru/1003/65/426816e98585.gif
Если у нас всё идёт отмено и денюшки капают сразу копим на РАДИК это очень удобная вешь для нашего героя.
http://s46.radikal.ru/i112/1003/dd/9f9942a29930.gif

Ещё нам нужно

http://s002.radikal.ru/i199/1003/94/8f47bed1d4a2.gif ХП + ДамаГ + замедЛенИе ОЧЕНЬ поЛЕЗНо...
http://s54.radikal.ru/i146/1003/9d/05a4741b1870.gif УвоРоТ + дамаГ + скоросТЬ прОСТо ИдеаЛЬНО
http://i018.radikal.ru/1003/57/c5d39b4d97b4.gif 3 ИлЮЗзиЙ жестЬ 3 соуЛ кипеРА с леденой АтакОЙ замочяТ всё что попадётся им на глаза.
С тараской мы и наши иллюзий станут страшными и жирнЫми
http://s60.radikal.ru/i170/1003/4b/8624f037a188.gif Крит есть Крит...

Можно проявить такую хирукилерскую сборку и собратся вот такhttp://i009.radikal.ru/1003/14/587afb722752.gif
http://s49.radikal.ru/i126/1003/c4/7e1cf6a3a4f9.gif
Спросите а смысл? Отвечаю! Оставляем нашему герою хп 100-200 ( не забывайте про блуд сикера ) уходим в инвиз ( с арты) подходим к любому противному герою просаем ульт и даГОн и ОПТ ( он в таверне ).
Таким образом можно убить почти любого героя.Главное всё зделать чётко и не умереть самому.
Финал, что нужно знать и уметь для полного доминирования

Тех. примечание по Metamorphosis

ще одно достоинство ТБ. Суть такова, что наш герой получает все те ДДшные плюсы которые изначально имеет каждый ренжевой дамагер. Известно, что мили-дамагерам не просто нанести урон в битве. Каждая мелочь в позиционировании может стать решающей - запутался в крипах, стопит кто-то из оппонентов/коллег, замедление и прочие вещи.. Конечно существует масса приемов и врожденных способностей помогающих избежать этих затруднений - блинк, аватар, сплеш, стан.. Так вот, для ТБ благодаря Metamorphosis этот вопрос снимается. Мы достаточно спокойно чувствуем себя в замесах и вместо диких манцев наносим максимальный урон. Также с Metamorphosis в сочетании с хорошей анимацией атаки и скоростью боя&передвижения становится возможным очень эффективно применять прием тычка-подшаг.
Суть данного приема заключается в том что вы делаете подшаг во время кулдауна атаки. Таким образом вы не отпускаете противника далеко от себя и наносите по нему максимально возможное количество тычек. Определяющими параметрами являются анимация атаки(если она неуклюжая, вы тратите много времени на нанесения удара), дистанция атаки(чем больше тем лучше), относительная скорость передвижения(разница в скорости). Другими словами, вместо того чтобы стоять и тупить во время кулдауна атаки вы передвигаетесь за противником.. Для этого нужно чувствовать кулдаун атаки..
Правда не все так прекрасно, есть два но - иллюзии в Metamorphosis не имеют орб-эффектов и Metamorphosis сбивается при использовании Манты.

Хитрости Metamorphosis на момент написания гайда
Есть маленькая хитрость насчет манты с шейпшифтерами. Можно получить 3 рейнжевых терорблейда. Зажимаем шифт, пускаем героя куда-то бежать затем жмем метаморф и манту (все операции провернуть надо до прибытия терора в пункт назначения), отпускаем шифт. В итоге по прибытии терор разделяеться на 3 рейнжевых копии. Таким же способом можно сделать 3 драгон найта в форме дракона или 3 шейпшифтнутых ликана(стырено из гайда Totallnewbie на dota-allstars.com, ну и проверено лично естественно).
П.С. На ВТФ не проверят, там оно не пашет.©Behemot

Противники

Как таковых “кровных” врагов у ТБ нет. Начало и середина игры – мы фармимся, не лезем в столкновения и скрываемся от генгеров, а в лейте чистой контры ТБ нет. Немного о том чего можно ждать от противника будет в скрытом тексте ниже.

Итак, персонажи, которых не стоит недооценивать в лейте:
Mirana Nightshade, Medusa, Razor, Mercurial, Darkterror, Jah'rakal – все эти персонажи НЕ смертельно опасны. И хотя под грамотным суппортом могут натворить немало проблем, при стычках же 1 на 1 очень легко контрятся нашим ультом, если не прямым использованием на героя, то на иллюзии. Стоит помнить о них следующее:
Mirana Nightshade – безусловный лейт демагер, имеет все возможность выйти подкованной в финансовом плане, благодаря своим звёздам и Maelstrom, который стал для неё в некотором роде классикой (а последующий Mjollnir очень хорошо сносит наши иллюзии). Не стоит недооценивать её стан, возможность догнать/убежать с использованием прыжков, туда же и отнесём её ульт (который, кстати, даёт прекрасный шанс генгнуть ТБ в соотношении 1 против 5ых). Одним словом будьте всегда с ней в досягаемости своего ульта – и шансов выжить больше, и стан будет коротким.
Medusa – противник, с которым всегда надо быть настороже. Её пурга это либо смерть иллюзий, либо все сразу знают, где настоящий ТБ. Раскачивание Медузы черезDiffusal Blade это практически сразу ханька двум копиям. Мана щит Медузы не даст убить её очень просто (исключение – комбо блинк-ульт), а молнии в сочетании с тем же Mjollnirпрекрасный способ оставить вас 1 на 1 (без иллюзий) буквально в 100% случаев. Тут надо просто жестоко перефармить (а это легко сделать, ибо медузе трудно выйти в лейт с большим кол-вом денег) и выйти намного сильнее её. Кстати советую прятать от неё одну копию и свапаться душами с копией. С другой стороны крайне чувствительна к мане (намёк на дагер+манта).
Razor – ярко выраженный лейтовик ДДшник. В фарме уступает, но его скорость атаки не стоит недооценивать. Radiance и Mjollnir – наличие этих артефактов совершенно не облегчит нам жизнь:Radiance и ульт это отличный фарм плюс неплохая защита от иллюзий; Mjollnir, как на двух предыдущих чарах, даст защиту от иллюзий и опасен при стычках 1 на 1. Молния и увеличение скорости передвижения тоже не подарок. Всё же, красиво контрится нашей ультой.
Mercurial – моменты, которые хочу отметить: бегает через препятствия – трудно догнать; ультой может достать в любой точке на карты; дисперсия – хорошая защита от урона и шанс уйти на понтах.
Darkterror – вот именно этого товарища стоит “не любить” очень сильно: во-первых - имеет скверную привычку выходить в лейт с перма станом; во-вторых – пассивка с подобием эвейжена + баттерфлай ощутимо затрудняют его "поход в таверну"; в третьих – его ульт не даст нам шансов убежать, ультануть или сделать ещё какую-нибудь пакость. Единственное что радует – фермерские способность этого персонажа существенно хуже наших, откуда и вывод – мы выйдем в лейт сильнее.
Jah'rakal – единственное, чем опасен, так это лейтовским пермостаном и Блайндом. Правда, фермерский потенциал этого персонажа крайне низок, а способности выживать намного хуже Воида.