[c]Crixalis - The Sand King[/c]
[c][реклама вместо картинки][/c]
Характеристики:
Основной навык – Сила (+ 2,3 за уровень)
Здоровье – 492
Мана – 208
Ловкость – 19 (+ 2,1 за уровень)
Интеллект – 16 (+ 1,8 за уровень)
Защита – 3
Регенерация здоровья - 0,79 (увеличивается до 2,44 хп/сек на 25 уровне)
Регенерация маны - 0,65 (увеличивается до 2,37 мп/сек на 25 уровне)
Атака – 43-59
Скорость атаки – 1,43
Дальность атаки – 128 (мили)
Скорость движения – 300
Умения
[реклама вместо картинки]
Burrowstrike E
Скорпион зарывается в землю и ползет вперед пронзая шипами каждого над ним, затем выползает на поверхность. Шипы подбрасывают юниты вверх, повреждения наносятся при ударе подброшенного юнита об землю.
1 уровень - 100 единиц урона, максимальное расстояние 400 единиц
2 уровень - 160 единиц урона, максимальное расстояние 500 единиц
3 уровень - 220 единиц урона, максимальное расстояние 600 единиц
4 уровень - 260 единиц урона, максимальное расстояние 700 единиц
Использование маны: 140мп на всех уровнях
Кулдаун: 11 секунд на всех уровнях
Полезный скил, т.к. это дагонялка, убегалка, убивалка и т.п
Sand storm R
Скорпион создает внушающую страх песчаную бурю. Буря ослепляет врагов, и Скорпион становится невидимым для них. В то же самое время его противникам наносятся повреждения. Заклинание может быть отменено.
1 уровень - 20 единиц урона в каждую секунду, на расстоянии 200 единиц, невидимость длится 20 секунд. 0.3 секунды до того, как герой станет виден после начала движения
2 уровень - 40 единиц урона в каждую секунду, на расстоянии 250 единиц, невидимость длится 40 секунд. 0.6 секунды до того, как герой станет виден после начала движения
3 уровень - 60 единиц урона в каждую секунду, на расстоянии 300 единиц, невидимость длится 60 секунд. 0.9 секунды до того, как герой станет виден после начала движения
4 уровень - 80 единиц урона в каждую секунду, на расстоянии 350 единиц, невидимость длится 80 секунд. 1.2 секунды до того, как герой станет виден после начала движения
Использование маны: 60/50/40/30
Кулдаун: 40 секунд на всех уровнях
Тоже полезный скилл для СК: спасает, помогает фармить(80дмг/п/с)
Caustic Finale
Каждая атака Скорпиона, вводит смертельный яд, который заставляет цель взрываться во время смерти, нанося повреждения в некоторой области.
1 уровень - 90 единиц урона
2 уровень - 130 единиц урона
3 уровень - 170 единиц урона
4 уровень – 220 единиц урона
ИМБА абилка, обеспечивающая нам мега-фарм. 1 скил на мобов, убиваем парочку и умирают все, а голд нам=).
[реклама вместо картинки]
Epicenter C
Посылает волны в землю, заставляя ее дрожать. Все находящиеся в пределах этого землетрясения получают повреждения и замедляются. Чем ближе к эпицентру, тем больше повреждений.
Уровень 1 - Время на вызов заклинания 2 секунды, 6 импульсов по 110 единиц урона
Уровень 2 - Время на вызов заклинания 2 секунды, 8 импульсов по 110 единиц урона
Уровень 3 - Время на вызов заклинания 2 секунды, 10 импульсов по 110 единиц урона
Использование маны: 175/250/325
Кулдаун: 140/120/100
Долго кастуется - быстро убивает. Землетрясение - это то, за что Санд Кинга любят союзники и ненавидят вражины, это то, чем мы будем убивать.
Скилл ордер
1.[реклама вместо картинки]
2.
3.[реклама вместо картинки]
4.
5.[реклама вместо картинки]
6.[реклама вместо картинки]
7.[реклама вместо картинки]
8.
9.
10.
11.[реклама вместо картинки]
12.
13.
14.
15.
16.[реклама вместо картинки]
17-25.
Этот СО по моему мнению самый эффективный для СК. Инвиз берем на 2 лвле, чтобы спасаться от агрессивно настроенных вражин на лайне(если таковых нет, или же против вас 2 melee героя, то можно прокачивать и не давать им качаться.
Итем ордер
Сразу назову перечень вещей, пригодных для норм игры и масс-килл. Это:
Ну, я бы собрался как то как. Все мы знаем, для чего нам нужен . Если не знаем, об этом будет ниже. в комбо с нашим ультом даст ОЧЕНЬ много ДМГ по противникам. увеличивает ДМГ от ульта. и повысят нашу выживаемость. Ну и позволит нам догонять врагов и дефить наши вышки.
Тактика
Идем на лайн с союзником(обязательно, т.к. СК соло - это полный бред.) Покупаем 3х(150), 3х(90), (175) и на оставшиеся деньги (159), в итоге 574 золота.
Идем на лайн, если против нас 2 злых нюкера, качаем , если 2 melee, качаем . К 10 лвл у нас должны быть хотя бы и пара . С этого времени начинаем присматриваться к одиноким на лайне ловкачам или магам. Делаем стан, кастуем ульт и, если не подойдет враг или ваша цель не убежит, то получится 100% фраг. Вот таким образом фармим на , и начинаем активно гангать. Встаем в кусты, кастуем ульт, выпрыгиваем Дагером на толпу врагов и, если ваши союзники не нубы, килл 1 или 2 будут ваши. Такими действиями мы фармим на все остальные вещи и стараемся поменьше умирать(следовательно, чаще юзать ).
Зачем нужен .
Эта вещь нужна для СК вот зачем:
* Встаем в кусты;
* Жмем С;
* Не делаем никаких действий пока идет каст ульта;
* В момент прекращения каста жмем на , направляем курсор на толпку врагов и их начинает дамажить =)
Союзники/Враги
В основном наши враги - это дизейблеры, станеры, нюкеры и жрущие ману. Это:
Но все они враги только до появления даггера(если только не понатыкают вардов на карту и не будут убегать как только вы кастуете ульт).
Союзников у СК много. Он сам кому хочешь союзник. Но это все тежи дизейблы, сала и т.п.
и т.д