Traxexx - The Drown Ranger
[/c]
Traxexх была квалифицированной лучницой на ее подземной родине, Underdark, пока она не сошла с ума от злых деяний своей семьи и сбежала во внешний мир.
Она присоединилась к Сентинелям, и хотя они все еще несколько не доверяли ей из-за ее происхождения, она доказывала свою доброту раз за разом.
Она - превосходная охотница, изматывающая противников ледяными стрелами и мешая заклинателям.
Характеристики
Сила: 17+1.9
Ловкость: 22+1.9
Разум: 15+1.4
HP = 473
MP = 195
Armor = 2
MovSpd = 300
Damage = 40-51
Range = 650
Сумма прироста статов - 6.2 что есть средне
Кулаун атаки - 1.7 сек, 22% IAS + 2.9% IAS
Плюсы и Минусы
+ Высокий ренж атаки (650) который поможет стоять на линии не получая ударов соперника и самому харрасить его
+ Шаровой еффект скади, даже лучше. Это наши Frost Arrows.
+ Есть АоЕ сайленс
+ Не чувствуеться проблем с фармом
+ Отличная анимация атаки
+ Подойдёт начинающим игрокам
- Мало хп
- Очень уязвима к гангам
Умения
Frost Arrows R
Стрела, при попадании замораживающая противника и замедляющая его скорость атаки и бега на определённый %. Заморозка держится примерно 1.5сек. Возможен автокаст. Манакост всегда 12.
1. скорость боя снижается на 5%, скорость движения на 10%
2. скорость боя снижается на 10 скорость движения на 20%
3. скорость боя снижается на 15 скорость движения на 30%
4. скорость боя снижается на 20 скорость движения на 40%
Наш основной скилл, в мид-гейме без которого мы ничто.
Silence E
Запрещает всем врагам в выбранной точке использовать заклинания.
АоЕ - 300. Манакост 90мп. Кулдаун 15секунд
1. Молчание на 3 секунды
2. Молчание на 4 секунды
3. Молчание на 5 секунды
4. Молчание на 6 секунды
Помогает и в замесах, и соло килл. Можно остановить Channeling скилы.
Trueshot Aura
Все дружественные юниты имеющию дальнюю атаку получают бонус к урону. АоЕ 600
1. увеличение удара на 7%
2. увеличение удара на 14%
3. увеличение удара на 21%
4. увеличение удара на 28%
Обычная пассивка. Стакается с и
Marksmanship
Увеличивает ловкость (agility) героя на:
1. 12
2. 24
3. 36
Ловкость=Атакспид, армор, дмг.
Скилл Ордер.
СО №1(ДД тракса)
1.
2.
3.
4.
5.
6.
7.
8.
9.
10.
11.
12.
13.
14.
15.
16.
17-25.
Почему ДД? Качаем ауру и стрелы, чтобы вылетать неожиданно замесе и убивать, вместе со своими союзниками. Сало не качаем, т.к. мы не саппорт, а ДД.
СО №2(Саппорт тракса)
1.
2.
3.
4.
5.
6.
7.
8.
9.
10.
11.
12.
13.
14.
15.
16.
17-25.
[spoiler]В этом СО мы качаем до 6 лвл 3 раза сало, и во время гангов стараемся задеть им побольше вражеских героев, особенно магов. Стрелами замедляем врагов, тем самым оправдываем звание саппорта.
Итем ордер
Идем соло, берем (100), (350), (90) и 1 (53). В итоге 100+350+90+53=593 голда. Стоим спокойно, добиваем крипов как своих, так и чужих. Если против вас качается СОЛО melee(ну это врядли, ну если....), не даем ему жить, дабы 650 ренджа позволяют. Выбираем вариант раскачки(если против вас преобладают маги - качаем тракса-саппорт; если больше танков или агильщиков-ДД). К 10 лвл у нас уже должны быть 3х и . Зачем столько ? Объясняю это тем, что когда мы нафармим на , мы ставим его на силу, и у нас почти приравненные статы. Получаем немного жирную и с неплохим дмг от ауры и масок траксу. После этого мы вполне сможем соло кильнуть мага или даже танка. Кидаем сало, замедляем стрелами и убиваем. Следующая наша цель, это - , в лейте из которого делаем . Собрав , нам нужна скорость атаки побольше, чтобы крит выпадал чаще. Мой вариант - . Получаем нечто такое:
. Ну если у нас появляются такие вещи, уже неплохо. Можно бегать 1-ому и килять сразу 2-х или 3-х героев(при помощи союзников конечно). Делаем до конца , из делаем . Продаем и фармим для начала на , затем на . Думаю, что в лейте не будет иметь смысла, и поэтому предлагаю собрать в упряжку весь наш дмг, и собрать (реген будет заоблачный). Получаем вот что:
.
Созники/Враги
У Траксы при сборке, которая описана выше, почти нет врагов. Нас убьют разве что , , , (закидают нас своими нюками). Так же наши враги те, у кого есть .
Союзники - все те же нюкеры ().