Mangix - Pandaren Brewmaster
История героя.
Мангикс является выходцем одного секретного общества на далеком острове Пандария. Он жил спокойной, размеренной жизнью в своем доме, под сенью гор Стоунтэлон, но даже далекие, золотые пределы Пандарии были затронуты Тьмой. Старейшины вняли крикам невинных, увидели кровь убиенных, и решили послать одного, самого лучшего воина, чтобы обратить ход сражения вспять, и восстановить Великий Баланс. Чего они не знали, так это того, что местный бармен готовился к этому самому моменту всю свою жизнь.
Характеристики героя.
Сила: 23 + 2.9
Ловкость: 16 + 1.95
Интеллект: 14 + 1.25
ХП: 587
МП: 182
Урон: 52-59
Радиус: 100 (ближний бой)
Броня: 3.2
Скорость перемещения: 300
+/- героя.
+Отличный саппорт
+Может быть как танком, так и масс дизейблером, ДД
+Практически неубиваем в лейте
+Часто пикается на КВ
-Очень мало МП(3 активных скилла, как никак)
-Требует хорошего микро
Умения.
[реклама вместо картинки]
Скилл билд.
1.
2.
3.
4.
5.
6.[реклама вместо картинки]
7.
8.
9.
10.
11.[реклама вместо картинки]
12.
13.
14.
15.
16.[реклама вместо картинки]
17-25.
Этот скилл билд использую я. По мне он самый оптимальный.
Итем билд.
Тут включаем наше воображение на максимальную отметку, т.к. панде подходят очень многие предметы.
Чаще всего я собираю панду так(всего лишь пример, собираюсь конечное по разному, в зависимости от игры):
[c][/c]
-панда должен догонять врагов и замедлять их(иногда даже добивать, если остались одни), а великолебная способность проходить сковь мобов нам в этом поможет, т.к. часты случаи, когда не убить помешали именно мобы.
-ну если мы задели врага клапом и начали его бить, то он точно не убежит. Много статов(а следовательно, так нужная панде Мана).
-усиливаем ульт и превращаем наших панд в Супер-Панд.
-увидев 3х перекаченных панд враги наложат по самое нехочу(как правило, собирается в лейте).
-мой самый любимый арт в доте. При его покупке решается самая главная проблема панды - мана. Превращаем опасных ДД, танков или нюкеров в овечку, замедляем клапом, бьем, эффект от скади и враг умирает. Собираю его в 1 очередь после и парочки .
Ну и -мы же все таки Силач. Куда нам без тараски=) Делаем из себя танка=)
Тактика.
1-7 лвл.
Покупаем , , 2х и . Идем на лайн с союзником желательно с нюкером(Лина, Раста, Лион и т.д) Если против нас 2 мили героя, спокойно качаемся и добиваем мобов. Если нет, стоим на достаточном расстоянии от врагов и получаем опыт, по случаю стараемся добивать мобов.
7-10 лвл.
Начинаем понемногу наглеть со своими союзниками. Если у вас на линии остался 1 враг(вряд ли), в 2 убиваете его и качаетесь до 11 лвл.
11-16 лвл.
Вот тут мы уже сами себе хозяева. У нас должны быть , 2 и хотя бы (делаем хекс).
Видим, что где то потерялся хиленький маг или ловкач. Идем к нему, врубаем фазы, подбегаем, топаем, получаем нюком в лоб(если маг), бьем, догоняем с помощью откатившихся фаз-бутс, топаем и добиваем.
Фармим на оставшиеся арты для хекса.
16-25 лвл.
Вот тут начинается веселье. Мы уже почти фулл-арт, у нас должны быть фазы, аганим, хекс и тараска.
Мы танкуем, помогаем союзникам(вообщем, тянем за собой всех отсталых, не знаю как еще сказать).
И выигрываем!!!
Союзники/враги.
Союзники как всегда, нюкеры, саллеры, всякие там Омникнайты...
Враги.
А вот тут можно и перечислить парочку.
-не даст нам жить в самом начале, будет выжирать всю ману. В лейте может с нами поспорить, кто кого. Его сложно убить из-за его блинка.
-перекаченный Гео не выпустит наз из сети, будет бить очень сильно. Если только вы не вырубите 1 Гео хексом, подождете союзников и отключите его.
-начале очень достанет манаберном. Но в лейте панде он не соперник.