История героя
До вторжения проклятых, раса разумных медведей - фурболгов - процветала в в самом центре Азшары, создавая тихий просвещенный мир. Жившим практически всегда изолированно, фурболгам пришлось искать убежища у Стражей - Сентинелей. В благодарность за защиту, они послали в подмогу могущественнго Урсу-воина. Взбешенный осквернением святынь своего народа, Ульфсаар может направлять его ярость, нанося невиданно быстрые и жестокие удары, используя острые как бритва когти, чтобы повергать своих врагов, буквально раздирая их на части.
Характеристики
Основной навык - Ловкость
Сила - 23 + 2.9
Ловкость - 18 + 2.1
Разум - 16 + 1.5
Здоровье - 587
ХП - 587
Мана - 208
HP Regen - 0.94
Mana Regen - 0.65
Атака - 45-49
Радиус атаки - 100
Скорость атаки - 1.44
Скорость - 310
Защита - 4.5
(Интересно)
*Урса, хоть и герой ловкач - силы у него больше, что значительно меняет положение(например, этому "ловкачу" не нужен батерфляй, а нужна тараска, ИМХО)
*Урса единственный герой, который убьет рошана, имея 7 лвл(если у вас есть
и , ну и парочка веточек +1 к статам, проверено неоднократно)
+/- героя
+самая высокая скорость атаки в Доте (с помощью спела)
+в лейте практически неубиваем
+"смешанный" герой - танк-дд
+имеет неплохое замедление
+очень хорошая скорость бега
-в начале игры нехватка маны
-в самом начале - не такой хороший херо-киллер, в кривых руках даже корм
Умения
Earthshock
Урса топает по земле, нанося всем врагам в радиусе урон и замедляя их:
1-75 урона, 25% замедления
2-120 урона, 35% замедления
3-170 урона, 45% замедления
4-220 урона, 55% замедления
Overpower
Придает герою повышенную на 400% скорость атаки на 15 секунд, или определенное количество ударов:
1-3 удара
2-4 удара
3-5 ударов
4-6 ударов
С каждым последующим ударом герой будет наносить больше урона:
1-10 бонусного урона
2-15 бонусного урона
3-20 бонусного урона
4-25 бонусного урона
Enrage
Герой впадает в ярость, приобретая дополнительный урон, зависящий от количества хп в данный момент:
1-4% от своих хп
2-5% от своих хп
3-6% от своих хп
Скилл билд
1.
2.
3.
4.
5.
6.
7.
8.
9.
10.
11.
12.
13.
14.
15.
16.
17-25.
*1 скилл берем в начале 1 раз - спасет от раннего ганга, поможет догнать
*равномерно раскачиваем 2 и 3, чтобы, уже имея владимир, убить рошана на 7 лвл
*после раскачки 2 и 3 максим 1, тогда уже никто не убежит
Итем билд
Идем на лайн не соло, закупая вот это: , 3х, 3х, 3х. Из на лайне делаем - мп реген, урон(немножко, но урон), защита крипам и, самое главное, из него вскоре получается .
К 11 лвл мой урса выглядет так:
Почему а не ? Скорость атаки нам не нужна, т.к. у нас есть 2 скил, со включенным ультом и с фазами на 11 лвл мы будем очень очень сильно бить. До появления просто незаменимая вещь, т.к. догоняя врага нам будут мешать мобы, фазы решают эту проблему.
Кстате о . Для чего он нужен, поясняю тому, кто не знает: Урса с таким шмотом, какой показан выше - уже очень опасный противник, поэтому вас скорее всего будут бояться, и при вашем появлении будут разбегаться. Даггер же решает эту проблему. В лесу активируем все скилы(кроме 1), залетаем к противнику, ЗДЕСЬ юзаем 1 скилл и убиваем его(их).
Вот так урса должен выглядеть на 25 лвл(или он не урса ):
(обратите внимание на ДМГ с включенной ультой)
Разбираемся:
- 2 скил действует не бесконечно , поэтому собирем кирасу и без включения ярости бьем быстрее;
- тоже очень важный артефакт для Урсы, т.к. наш ульт дейтсвует от ХП;
- ну тут все понятно;
- бессмертие.
Можно ещё собрать Хекс! Тогда вобще будет кул!